Вегетарианство: может быть, в этом что-то есть?

Материал сочли полезным: 3
Вегетарианство: может быть, в этом что-то есть?
О вегетарианском способе питания спорят давно и подолгу. Убежденные мясоеды рьяно отстаивают свою позицию в отношении употребления мяса как здоровой традиционной пищи, а сторонники вегетарианства улыбаются в ответ и приводят собственные доводы. Глупо утверждать, что какой-либо способ питания исключительно полезен и не имеет недостатков — в каждом из них найдутся противоречивые пункты. Главное — сделать свой собственный выбор. Человек должен питаться так, как ему комфортно, но не стоит забывать и том, что же он получает от питания?

Не стремлюсь к агитации, а лишь предлагаю информацию к размышлению и рассуждению. Итак..

Что же хорошего в вегетарианстве?

• Во-первых, строгие вегетарианцы минимизируют для себя то вредное влияние болезней, которые переносят животные. Предположим, крупный рогатый скот может болеть губчатой энцефалопатией, из-за чего в мире уже случилось более ста человеческих смертей. Ученые надеются, что коровье бешенство не станет чумой XXI века, хотя мало в это верят.
• Рацион вегетарианца отличается довольно низким содержанием насыщенных жиров. Все знают, что именно они являются провокаторами повышения уровня холестерина, который способствует развитию болезней сердца. Учитывая тот факт, что уровень смертности от сердечнососудистых заболеваний довольно высок, можно говорить об увеличении продолжительности жизни вегетарианцев.
• Мы редко задумываемся об окружающей нас среде, когда дело касается питания. А ведь строгое вегетарианство дает возможность освободить значительное количество земли, которое необходимо для производства продуктов. Можно высаживать больше деревьев для снижения темпов глобального потепления.
• Кальций очень важен для организма человека. Но так ли полезен кальций, полученный из обработанных молочных продуктов? Ведь они богаты натрием, который вымывает кальций из организма. Некоторые страны обогащают молоко ретинолом, что приводит к потере костной массы у людей пожилого возраста. Ученые предполагают, что именно этот факт объясняет такой высокий процент возникновения остеопороза в Швеции. Гораздо полезнее получать кальций из зеленых листовых овощей: капусты, шпината, зелени и листьев свеклы.
• Генетики давно говорят о том, что людям не следует употреблять продукты, схожие с ними генетически. Стоит ли упоминать, что 85% генов человека и млекопитающего схожи? Да и биохимические процессы у них тоже примерно одинаковы. В то же время, растения с человеческим генотипом ничего общего не имеют.
• Благодаря растительной пище, богатой витаминами С и Р, калием и магнием, вегетарианцы обладают крепким иммунитетом. Им неведомы проблемы пищеварения — растительные волокна способствуют выведению шлаков. Орехи и зерно в рационе вегетарианца снижают уровень холестерина, а растения не помогают его повышению. Все эти факторы способствуют не только нормализации массы тела человека, но и обеспечивают профилактику онкологии, проблем с ЖКТ и сердечнососудистых заболеваний.




Проблемы, с которыми сталкиваются вегетарианцы

Любой тип питания имеет как плюсы, так и минусы. Но любой минус можно легко превратить в плюс, если знать верные способы. Некоторые люди, решившие испытать на себе все радости вегетарианства, иногда допускают грубые ошибки. Они придерживаются непродуманной диеты, составляют несбалансированный рацион, из-за чего часто испытывают разочарование. Перед переходом на вегетарианство, важно определить ключевые вопросы для составления плана сбалансированного питания.

• Все знают о пользе фолиевой кислоты — она предупреждает врожденные дефекты у младенцев и помогает работе сердца. Благодаря фолиевой кислоте в организме снижается уровень гомоцистеина. Вегетарианцы обычно предпочитают необработанные овощи и бобовые, что позволяет им сполна получать необходимое количество фолиевой кислоты. Тем не менее, веганы показывают довольно высокий уровень гомоцистеина. В чем причина? Она кроется в недополучении организмом витамина B12. Поэтому важно употреблять этот витамин отдельно в составе добавок.
• Рыбий жир для получения омега-3 жирных кислот. Они содержатся и в растительной пище — растительные омега-3 жирные кислоты более эффективны в отношении профилактики рецидивов инфарктов, нежели полученные из рыбьего жира. Достаточно употреблять по чайной ложке льняного масла в день, чтобы восполнить потребность организма в необходимой дозе.
• Из предыдущего факта выплывает новая проблема. Веганы употребляют большое количество омега-6 жирных кислот, что препятствует усвоению омега-3. Бороться с этим можно путем отказа от подсолнечного масла, заменяя его оливковым. Также важно употреблять орехи и авокадо, предпочитая их кукурузе и кунжуту.
• Еще один важный элемент, который недополучают веганы — это йод. Его можно получать их специальных пищевых добавок либо с помощью йодированной соли. Еще один хороший источник йода для веганов — бурые водоросли, которые необходимо включать в рацион хотя бы пару раз в неделю.


Любые проблемы можно решить, если проявить желание. Будьте здоровы!




Категории:

Отзывы:

Отзыв не подтвержден
17 октября 2014 г. 22:02

Не понимаю я таких людей. Отказаться от мяса добровольно... Тупо просто

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Отзыв подтвержден
Я живу в старом 3 этажном доме, так у нас кто-то старую металлическую изгородь, отделявшую палисадни... Перейти к отзыву
21 апреля 2014 г. 9:51

Эта проблема решается через вашу УК, ТСЖ или какая у вас форма управления домом. Если вы с жильцами будете что-то делать, машины из под окон можно убрать

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Отзыв подтвержден
А потом ребенок будет ненавидеть родителей что заставили есть мясо Перейти к отзыву
20 апреля 2014 г. 18:36

Вы живете в очень страшном вымышленном мире

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Отзыв не подтвержден
20 апреля 2014 г. 2:07

Очень интересная тема и очень мне близка. Я вегетарианка с 12 лет, выбор сделала вполне сознательно, о чём ни капли не жалею. Родители мои мясоеды и на протяжении всех лет пытаются меня уговорить съесть "кусочек мяса")) Муж и дети у меня тоже любители мяса, поэтому всегда готовлю им и себе отдельно. Часто пугают вегетарианцев, что у них будут проблемы с желудком, что могут родиться нездоровые детки и т.д. На это могу сказать только одно - если бы всё зависело от того, кушаем мы мясо или нет, то было бы намного проще разобраться во всём. Я, например, не имею проблем со здоровьем. Выгляжу хорошо, намного моложе своих лет, чем очень смущаю окружающих, когда иду со своими детками)) Витаминов я получаю достаточно, ведь вегетарианская еда - это не только какая то зелёная травка, как многие думают. В моём рационе есть те же блюда, что и у мясоедов: борщи, супы, тефтельки, пироги, запеканки и т.д. Просто все они приготовлены без мяса. А вкусный овощной шашлык, приготовленный на костре, с удовольствием кушают даже мясоеды. Моему организму хорошо и без мяса. А на здоровье в большей степени влияет наше настроение, здоровый сон. Нужно поменьше нервничать, заниматься спортом, жить в гармонии с самим собой и окружающим миром, и всё обязательно будет хорошо.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 1
Отзыв не подтвержден
Очень познавательно. А как же один из ключевых аргументов вегетарианцев, этический: "мы не потворств... Перейти к отзыву
19 апреля 2014 г. 23:36

А потом ребенок будет ненавидеть родителей что заставили есть мясо

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Вы живете в очень страшном вымышленном мире Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
Очень познавательно. А как же один из ключевых аргументов вегетарианцев, этический: "мы не потворств... Перейти к отзыву
19 апреля 2014 г. 23:27

В школе была учитель, которая рассказывала первоклассникам как ужасно убийство животных ради мяса. В СССР времен перестройки, когда есть было нечего, дети начали отказываться от тех крох мяса, которые сумели добыть родители.Какой-то папа провел с ней "культурную" беседу, перестала.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 1
Отзыв подтвержден
У нас тетушки-соседки тоже занялись полисадниками: высадили деревья и цветы, причем, довольно беспор... Перейти к отзыву
18 апреля 2014 г. 21:28

Я живу в старом 3 этажном доме, так у нас кто-то старую металлическую изгородь, отделявшую палисадник, украл. После этого через палисадник стали ходить люди, а потом и машины начали проезжать, чтобы встать до утра под окнами у своих владельцев. Уж лучше бы бабушки сажали цветочки да пластиковые фигурки ставили. А то, знаете ли, не очень приятно просыпаться летом, когда в открытое окно (у нас 1 этаж) врываются выхлопные газы и звуки моторов.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Эта проблема решается через вашу УК, ТСЖ или какая у вас форма управления домом. Если вы с жильцами ... Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
У нас тетушки-соседки тоже занялись полисадниками: высадили деревья и цветы, причем, довольно беспор... Перейти к отзыву
18 апреля 2014 г. 8:46

Я рада, что не одна такая, кого очень смущает их энтузиазм. У нас около новых домов застройщики отсевают травку, очень красиво, кустики сажают ТСЖ. Вроде что еще надо. Но всегда найдется желающий внести лепту. Последний писк огромные мягкие игрушки на газонах и на деревьях, хоть смейся, хоть плач.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Отзыв подтвержден
Про красоту газончиков я писала вокруг многоквартирных домов. Мне абсолютно все равно, кто и что дел... Перейти к отзыву
17 апреля 2014 г. 23:47

У нас тетушки-соседки тоже занялись полисадниками: высадили деревья и цветы, причем, довольно беспорядочно. Жители соседних домов, не желая упасть в грязь лицом, тоже зашевелились. Лучше б они сидела дома у телека. Из пластиковых бутылок нгаделали каких-то чудовищных цветов в стиле ЖКХ-арт причем огромных размеров. Сетра приехала в гости и испугалась))

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Я живу в старом 3 этажном доме, так у нас кто-то старую металлическую изгородь, отделявшую палисадни... Перейти к отзыву
Я рада, что не одна такая, кого очень смущает их энтузиазм. У нас около новых домов застройщики отс... Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
Боже, какая красотища, прямо душу растеребили всю Перейти к отзыву
17 апреля 2014 г. 23:45

Сразу оговорюсь, что девушка на фото не я, а наш йога-тичер))

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Отзыв подтвержден
Не могу с вами согласиться. Во-первых, каждый красоту и гармонию понимает по-своему. Одному человеку... Перейти к отзыву
17 апреля 2014 г. 21:52

Про красоту газончиков я писала вокруг многоквартирных домов. Мне абсолютно все равно, кто и что делает на своем участке. Но вот когда активно начинают перепахивать землю около дома, где по проекту была отсеяна травка, мне уже не все равно. Ладно бы кустики и деревца сажали, красиво и полезно. Очумелые ручки перекапывают землю, притаскивают кто камни, кто деревяшки, кто пластиковые бутылки, сажают пару цветов и успокаиваются. Газон испортили, у них ничего толком не растет, мне не приятно. Есть очень красивые, органичные клумбы, радуют глаз и поднимают настроение, но, к сожалению, нечасто. А вот в районе старых пятиэтажек у нас даже парники стоят, полуразвалившиеся, красота еще та

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
У нас тетушки-соседки тоже занялись полисадниками: высадили деревья и цветы, причем, довольно беспор... Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
Как это знакомо. Я цветы сажать eщe люблю, а вот остальное по настроению и по совести. И огород у на... Перейти к отзыву
17 апреля 2014 г. 20:30

Не могу с вами согласиться. Во-первых, каждый красоту и гармонию понимает по-своему. Одному человеку нравится, когда цветут полевые ромашки, а другой – никакие другие цветы, кроме роз не признает.А что касается возведения сооружений, так ведь далеко не все садоводы профессионального ландшафтного дизайнера приглашают, дороговато, знаете ли. Опять же, если хозяйка дачного участка – небогатая одинокая женщина (как я, например), и сама своими руками домик или парник построить не может, так что ей теперь и дачный участок покупать нельзя? Или прикажете проект по украшению дачного участка дизайнеру заказывать, да в администрации города утверждать?Кстати, далеко не всегда то, что красиво – удобно и безопасно. В нашем городе лет 5 – 10 назад предприниматели, открывая торговую точку, были обязаны облагородить прилегающую территорию, в том числе обязательно вымостить тротуарной плиткой дорожку, ведущую к магазину. Неплохо придумали отцы города, да только вот после выпадения первого снега и наступления настоящих морозов эти дорожки становились ужасно скользкими. Сама несколько раз падала и «добрым» словом тех руководителей поминала. С того времени уж не один год прошел, пора бы и выводы сделать. А посмотришь, снова эту плитку шабашники выкладывают. Добро бы хоть крепко держалась, а то отпадает через год – полтора.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Про красоту газончиков я писала вокруг многоквартирных домов. Мне абсолютно все равно, кто и что дел... Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
Поделюсь с вами нашим прошлогодним ретритом в горы. Какие вкусные вегетарианские блюда мы готовили н... Перейти к отзыву
17 апреля 2014 г. 8:23

Боже, какая красотища, прямо душу растеребили всю

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Сразу оговорюсь, что девушка на фото не я, а наш йога-тичер)) Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
17 апреля 2014 г. 3:16

Поделюсь с вами нашим прошлогодним ретритом в горы. Какие вкусные вегетарианские блюда мы готовили на костре!!! ММММ))) Просто блеск! Ночевали, правда, в палатках (для меня это было испытанием), вставали в 5 утра и шли в горы заниматься йогой, потом купались в водопаде, ходили в пещеры, затем делали пранаяму под шум деревьев... В этом году место дислокации поменялось, к сожалению.. Да и то, боимся, не состоится(( Живем воспоминаниями!

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Боже, какая красотища, прямо душу растеребили всю Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
А я с детства ненавижу копаться в земле. И до сих пор(( Помню, даже притворялась больной или спящей,... Перейти к отзыву
16 апреля 2014 г. 19:35

Как это знакомо. Я цветы сажать eщe люблю, а вот остальное по настроению и по совести. И огород у нас в школ был, и практика летняя с клумбами и прополкой. Тру очень хорошо, но из под палки толку мало.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Не могу с вами согласиться. Во-первых, каждый красоту и гармонию понимает по-своему. Одному человеку... Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
Сколько городских жителей тянутся с наступлением весны на свои дачные участки, а сколько мечтает о н... Перейти к отзыву
16 апреля 2014 г. 18:33

А я с детства ненавижу копаться в земле. И до сих пор(( Помню, даже притворялась больной или спящей, чтобы родители не брали меня с собой на орогод! Всю жизнь прожила в квартире и сейчас тоже в квартире. Люблю просто проводить время в частном доме (у родителей есть дача): люблю свежий воздух и природу. Но вот копаться в земеле - нет. Хотя и приходится иногда помогать родителям картошку копать, бурьяны драть да цапать (чего я не очень-то и умею, меня всегда стыдят за это). У нас даже в школе у каждого класса был свой маленький участок на территории, мы его на трудах весной обрабатывали (выращивали редиску и зелень). Было просто ужасно через весь поселок тащить цапку в школу, а потом обратно.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Как это знакомо. Я цветы сажать eщe люблю, а вот остальное по настроению и по совести. И огород у на... Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
А мне кажется, что выращивать овощи и фрукты нужно самим. Я выросла на земле. И с тех пор, как стала... Перейти к отзыву
16 апреля 2014 г. 8:32

Сколько городских жителей тянутся с наступлением весны на свои дачные участки, а сколько мечтает о них, да не может позволить себе. Я раньше с недоумением смотрела на энтузиастов, копающихся и облагораживающих клумбы вокруг дома. Теперь стала их понимать. Но иногда посмотрю, чего они нагородили, испоганили все газоны безвкусными сооружениями и умаю, зеленая травка была бы просто лучше и красивее

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
А я с детства ненавижу копаться в земле. И до сих пор(( Помню, даже притворялась больной или спящей,... Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
Я сама выросла "на земле". Родители до сих пор живут с двух огородов. Но мы никогда не использовали ... Перейти к отзыву
16 апреля 2014 г. 8:25

Если земля хорошо плодоносит ее нет смысла удобрять. К сожалению с почвой везет не все. Но я даже не про удобрения самой почвы ля повышения урожая. Я про борьбу с вредителями. У нас многие обрабатывают картошку, помидоры, капусту для сохранения урожая. А уж то, что в полях выращивается, там еще больше на нее выливается. В условиях своего маленького огородика можно вырастить экологически чистый продукт. А вот в условиях фермерского хозяйства придется чем тожртвовать

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Отзыв подтвержден
А мне кажется, что выращивать овощи и фрукты нужно самим. Я выросла на земле. И с тех пор, как стала... Перейти к отзыву
16 апреля 2014 г. 0:27

Для моей мамы ее огород - тоже отдушина!

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Отзыв подтвержден
В начале статьи написано про болезни, переносимые животными, которых избегают вегетарианцы. Все бы х... Перейти к отзыву
15 апреля 2014 г. 19:03

А мне кажется, что выращивать овощи и фрукты нужно самим. Я выросла на земле. И с тех пор, как стала жить самостоятельно, мечтала о своем дачном участке. Мама, которая живет со мной, все это время меня отговаривала, говорила, что с моим состоянием здоровья иметь свой сад никак нельзя.Но я все равно купила полузаброшенный садовый участок за смешные деньги (просто повезло), и отправилась туда на разведку. До сада – полчаса пешего хода, я еле-еле их осилила. Пришла, села на скамейку и думаю про себя: права была мама. А потом, знаете ли, как-то понемногу разработалась, к концу лета даже окрепла, до участка стала чуть ли не вприпрыжку бегать. Работа на свежем воздухе (разумеется, не до потери сознания) очень даже полезна.И как приятный бонус: овощи и ягоды (деревья пока еще не выросли, но со временем будут и фрукты) без химии. Сорвешь ягодку клубники, а она пахнет летом, солнцем и еще чем-то необъяснимо прекрасным. Наконец-то мой ребенок вволю наелся ягод.Я думаю, что больные люди обязательно должны быть ближе к природе, потому что она восстанавливает силы и лечит.И не нужно сразу выращивать тонну картошки и собирать клубнику ведрами, начинать нужно с малого, одна – две грядки овощей, цветы-однолетники и зелень. Со временем разберетесь, сколько и чего вам требуется. В Сети полно сайтов, где садоводы делятся своим опытом. Знаю одну женщину, которая чуть ли не ползком вылезла в огород (живет в частном доме), а концу сезона встала на ноги.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 1
Сколько городских жителей тянутся с наступлением весны на свои дачные участки, а сколько мечтает о н... Перейти к отзыву
Для моей мамы ее огород - тоже отдушина! Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
Я общаюсь с разными люди, проповедующими разные принципы. Не удараюсь ни во чето с головой, отовсюду... Перейти к отзыву
15 апреля 2014 г. 0:19

Я думаю, что вы правильно поступаете! С Божьей Помощью!..

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 1
Отзыв подтвержден
Я вас очень хорошо понимаю, Евгения! Всё в порядке, продолжайте "гнуть" свою линию и ваши жизненные ... Перейти к отзыву
15 апреля 2014 г. 0:14

Я общаюсь с разными люди, проповедующими разные принципы. Не удараюсь ни во чето с головой, отовсюду беру полезное понемногу)) Спасибо!

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 1
Я думаю, что вы правильно поступаете! С Божьей Помощью!.. Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
Плотно занимаясь йогой, особенно после самих занятий, совсем не хочется мяса и тяжелой пищи. В основ... Перейти к отзыву
15 апреля 2014 г. 0:09

Я вас очень хорошо понимаю, Евгения! Всё в порядке, продолжайте "гнуть" свою линию и ваши жизненные обстоятельства начнут преображаться в соответствии с вашими духовными запросами. Когда уровень, на котором мы находимся, исчерпывает себя, может происходить даже некий обвал-крушение текущей реальности, но если такое и происходит - всё в пределах допустимого. Это испытание. Если вы сохраняете в себе Любовь, несмотря ни на что, то ваш Путь выходит на новый виток Эволюции. Вчерашние трудности будут сегодня легки, а сегодняшние... Я думаю вы это всё должны очень хорошо понимать...

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Я общаюсь с разными люди, проповедующими разные принципы. Не удараюсь ни во чето с головой, отовсюду... Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
А в чём трудность? Перейти к отзыву
14 апреля 2014 г. 23:48

Плотно занимаясь йогой, особенно после самих занятий, совсем не хочется мяса и тяжелой пищи. В основном, тянет на яблоки или кефир. Я выросла в семье, где всегда был культ мяса и рыбы. Сейчас родители перешли на более здоровый образ жизни, слава богу. Едят каши, овощи. Мясо теперь редкий гость. Муж мои увлечения йогой и прочими вещами не понимает, но и не мешает. Иногда шутит, что это секта и предлагает купить мне бубен))) Я его водила в вегетарианское кафе, он ел суп дал и был доволен. Но на такую систему птания перейти отказался. Мне сложно и морально, и физически вырваться из общества, где кругом все для мясоедов.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Я вас очень хорошо понимаю, Евгения! Всё в порядке, продолжайте "гнуть" свою линию и ваши жизненные ... Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
Я пыталась практиковать вегетарианство несколько лет назад, отмечала меньшую раздражительность, хотя... Перейти к отзыву
14 апреля 2014 г. 23:44

Вот соглашусь с вами полностью Потому я говорю, что я пока только на стадии размышлений. У меня много знакомых вегетарианцев и псевдовегетарианцев, среди которых и буддисты, и кришнаиты, и православные. Женщины, в основном, едят птицу и даже суши! И даже пьют вино)) При этом пропагандируют ведические принципы - очень странно, правда? Есть у меня один старый добрый друг, который меня и привел на йогу. Вот он - самый натуральный вегетарианец, оторвавшийся от земли, так сказать. Спит на полу, живет по ведам, а в скором времени уезжает жить в кришнаитский храм. Чувствует себя нормально, даже поправился. Но общаться с ним стало сложнее.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Отзыв подтвержден
телевизор на тему продуктов стараюсь не смотреть. я же с провинции сама, наблюдаю так сказать вживую... Перейти к отзыву
14 апреля 2014 г. 23:40

Я сама выросла "на земле". Родители до сих пор живут с двух огородов. Но мы никогда не использовали удобрения, разве что навоз. Знаю, что многие люди выращивают ранние овощи и фрукты на продажу - вот их они сильно химией заливают. А мы никогда ничем не обрабатывали. У нас очень плодородный чернозем в Крыму (это моя Родина).

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Если земля хорошо плодоносит ее нет смысла удобрять. К сожалению с почвой везет не все. Но я даже не... Перейти к отзыву
Отзыв изменен пользователем bonjenya 14 апреля 2014 г. 23:41
Отзыв подтвержден
А что же тогда едят вегетарианцы, если не овощи? злаки? Перейти к отзыву
14 апреля 2014 г. 23:38

Я пробовала даже торт наполеон и блины без яиц! Но это больше относится к лактовегетарианству. Едят каши, овощные рагу с адыгейским сыром (сабжи называется -невероятно вкусно!). Мы варили вегетарианский борщ, ели котлеты из нута, много вкусного из теста делают (только без дрожжей), сладости обалденные (из сухого молока). Вегетарианская кухня очень разнообразна, в ней много специй. Я и сама раньше думала, что они едят только овощи и фрукты. А, оказывается, совсем нет!

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 1
Отзыв подтвержден
Есть в России такая поговорка – каждый с ума сходит по-своему. Когда-то и я увлекался вегетари... Перейти к отзыву
14 апреля 2014 г. 23:34

Саасибо за ваш комментарий! Всегда интересно узнать об опыте тех, кто сам прошел через что-либо!

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Отзыв подтвержден
Я не зря написала, что ничего не пропагандирую, а лишь даю пищу для размышлений. Я сама еще нахожусь... Перейти к отзыву
14 апреля 2014 г. 21:28

А в чём трудность?

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 0
Плотно занимаясь йогой, особенно после самих занятий, совсем не хочется мяса и тяжелой пищи. В основ... Перейти к отзыву
Отзыв подтвержден
14 апреля 2014 г. 19:02

Я пыталась практиковать вегетарианство несколько лет назад, отмечала меньшую раздражительность, хотя работенка была та еще и нервы делались на ровном месте. Но сейчас я понимаю, что это было просто забавы ради, что ли. Обычный интерес. Просто отказ от мяса, без сопутствующей проработки над собой, мало что дает.
Теперь я понимаю это так: человек, который начинает практиковать вегетарианство делает это даже не потому что убивать милых пушистиков-зверяток - это зло, а злаковые культуры, бобовые и полный отказ от мяса сделают его здоровее и стройнее. Скорее это делается для того, чтобы начать более правильно и адекватно воспринимать окружающую действительность, очистить не только тело, но и сознание. То есть веганство - это вопрос даже не физического, а духовного состояния человека.
Я вспоминаю себя в детстве, в меня невозможно было впихнуть мясо. То есть ребенок сразу подсознательно понимает, как ему нужно питаться. Что можно кушать, а что нельзя.
Большинство знакомых мне людей, практикующих веганство (есть и такие себе полувеганы, которые типа красное мяско не едят, а от птицы-то чего отказываться?), я бы скорее назвала практикующими позерство. Носят пуховики и шубы, дорогую, качественную кожаную обувь и сумки, но мясо - не, не едят, при этом бьют себя в грудь и лечат других "как надо". Вот такие двойные стандарты я не воспринимаю.
Мясо люди вроде как и не едят, а в сознании как был хлам, так и остался.

Жалоб: 0
Отзыв сочли полезным: 1
Вот соглашусь с вами полностью Потому я говорю, что я пока только на стадии размышлений. У меня мног... Перейти к отзыву
Отзыв изменен пользователем Sheer_Beauty 14 апреля 2014 г. 19:18
Страница 1 из 2

Оставьте отзыв:

Авторское право © 2010-2015 ProZdo.Ru. Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка (для интернет-сайтов — гиперссылка) на ProZdo.Ru обязательна. По вопросам работы сайта обращайтесь на info@prozdo.ru